Вы можете найти сведения о составе Украинских войск...>> Мы распологаем информацией о всех родах войск ...>> в нашей базе данных более 1000 фото...>> вы сможете найти все что вас интересует ...>> самое полное и достоверное описание украинской армии...>>
Army Guide
   

  Навигация
 - Главная
 - Сухопутные войска
 - ВМФ Украины
 - ВВС Украины
 - Армия в 21 веке
 - Гараж
 - Ангар
 - Док
 - Ссылки
 - Контакты

  Техника
 - Самолеты
 - Вертолеты
 - Танки
 - БТР
 - ЗРК и ПВО
 - Артиллерия
 - Корабли

  Контакты
 - Ссылки
 - Баннеры
 - Спонсоры
 - Гостевая
 - Контакты
 - рейтинг
 - анкета

  Разное
 - сообщества
 - Загрузки
 - Все для WEB
 - рефераты
 - реклама на сайте
 - сотрудничество
 - галерея





Внимание
все материалы взяты из открытых источников, авторы сайта не несут ни какой ответственности за правильность и правдивость изложенной информации














 

Транспортный самолет Ан-12

Info
 
 
 

ОКБ им. Антонова Ан-12. Обозначение НАТО: CUB. Военно-транспортный самолет. Ан-12 "Куб" (первый полет в 1957 г.) создавался как военно-транспортный самолет для Советских ВВС.

Его хвостовая часть была резко скошена вверх, так как там располагался грузовой люк, позволявший производить прямую загрузку техники. В самом конце фюзеляжа, прямо за рулем высоты было оборудовано место для стрелка. Ан-12 в основном использовался для переброски парашютно-десантных войск. В 1966 г. для этих целей остались в эксплуатации более 100 машин. Кроме того, небольшое количество Ан-12 "Куб-A" и "Куб-B" были оборудованы для ведения электронной разведки, а Ан-12 "Куб-С" - для электронного радиопротиводействия. "Куб-А" был снабжен дополнительными антеннами, "Куб-В" имел набор обтекаемых радиолокационных антенн в нижней части фюзеляжа, а "Куб-С" был оборудован другим набором антенн, одна из которых была расположена на месте 23-миллиметровой хвостовой пушки "Куба". Створки грузового люка гражданской модели при открывании превращались в аппарель, с помощью которой велись все погрузочно-разгрузочные работы. Эти грузопассажирские самолеты начали использоваться Аэрофлотом в феврале 1966 г.

В хвостовой части военных транспортных самолетов была установлена пушка, замаскированная и закрытая обтекателем. К моменту прекращения производства в 1973 г. было изготовлено 350 самолетов Ан-12 гражданской и военной версии. Самолеты Ан-12 поставлялись Афганистану, Алжиру, КНР, Чехословакии, Эфиопии, Индии, Ираку, Иордании, Малайзии, Польше, Югославии. Они применялись в локальных войнах и вооруженных конфликтах практически во всех регионах мира. Несколько сот экземпляров Ан-12, имеющихся в составе ВВС России, планируется заменить в начале следующего десятилетия машинами нового поколения Ан-70 или Ту-330ВТ.

Модификации самолета: Ан-12, Ан-12А, Ан-12Б, Ан-12БК, Ан-12П, Ан-12АП и Ан-12БП - транспортные самолеты. Ан-12БК-ИС - военно-транспортный самолет, оборудованный для ведения РЭП. Ан-12ПП и Ан-12БК-ППС - самолеты РЭП. Ан-12БП Циклон - самолет-метеолаборатория.

Тактико-технические характеристики самолета:


Год принятия на вооружение - 1958 Размах крыла - 38,0 м Длина самолета - 22,1 м Высота самолета - 10,53 м Площадь крыла - 121,7 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 28000 - нормальная взлетная - 55100 - максимальная взлетная - 61000 Внутреннее топливо - 18100 л Тип двигателя - 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20К Мощность - 4 х 4250 л.с. Максимальная скорость - 777 км/ч Крейсерская скорость - 670 км/ч Практическая дальность - 5700 км Дальность действия - 3200 км Практический потолок - 10200 м Экипаж - 5+1 чел Полезная нагрузка: 90 солдат или 60 парашютистов или 20000 кг груза. Вооружение: 2 х 23-мм пушки НР-23.







Ан-12
Ан-12
Ан-12
Ан-12
 
   

реклама
наш e-mail midic2005@yandex.ru




Самые популярные сайты
Все о оружии и боеприпасах
Афган 1979-1989
Каталог «Русские военные ресурсы»
Testpilots!
все
остальные ссылки

© midicproduction, 2005-2006



Используются технологии uCoz